For a better experience please change your browser to CHROME, FIREFOX, OPERA or Internet Explorer.

Правила магазина

Основной идеей магазина является предоставление продавцам интернет-платформы для продажи суккулентов и товаров в этой тематике, а для покупателей – возможность приобрести понравившиеся растения и все, что необходимо для ухода.

Магазин выступает лишь в роли посредника при совершении сделки между продавцом и покупателем. Оплата товара и его пересылка происходит без участия магазина.


Продавцы для получения возможности продавать свои товары на торговой площадке приобретают подходящий для них Тарифный план.

Для покупателей использование магазина бесплатно.

Рассматривается как грубое нарушение правил SucculentShop :

  1. Размещение в объявлении любой информации, которая может ввести в заблуждение относительно вашего товара или условий вашего предложения.
  2. Фотография растения не соответствующая его реальному состоянию;
  3. Обман покупателей при оплате и доставке;
  4. Все сделки должны проходить на сайте, а не в социальных сетях и по электронной почте. Это необходимо для контроля безопасности сделок.
  5. Перехват покупателей на другие площадки (в том числе и соц.сети, где вы занимаетесь продажей);
  6. Продажа нескольких товаров в одном объявлении. Пример правильного объявления: 1 объявление=1 вид растения=1 вид товара. Также, если вы предлагаете покупателю при сделке дополнительные товары, которых нет в продаже на сайте – это является грубым нарушением. Если вы хотите продать больше товаров, то вам нужно приобрести тариф на дополнительные объявления.

Если вы нарушаете правила магазина, ваш профиль может быть заблокирован.

SucculentShop только для сотрудничества с добросовестными продавцами и долгосрочных партнерских отношений.

Выполняя требования к качеству объявлений, вы помогаете своим потенциальным покупателям получить правильное представление о вашем предложении в удобной форме.


Названия растений нужно указывать как на русском языке, так и на латинице.

Не пишите текст заглавными буквами.

Избегайте сокращений и аббревиатур.


Название объявления

Указывайте в названии объявления только название товара.

Не указывайте в названии объявления:

  1. Контактные данные или интернет-сайты;
  2. Цену;
  3. Слова для привлечения внимания (например, «продам», «внимание!», «недорого», «за разумные деньги», «по отличной цене», «акция», «бонус» и т.п.).

Описание объявления

Описание объявления предназначено исключительно для информации, характеризующей ваше предложение.

Вы можете указать информацию:

  1. О доставке;
  2. Размер растения;
  3. О скидках и подарках при покупке (например, «При приобретении товара X товар Y в подарок», «Скидка 10% до 31 января»). При этом запрещены общие фразы, которые не являются конкретным предложением и могут вводить покупателя в заблуждение (например, «летние цены», «цена снижена», «первым 10 покупателям скидки»);

Нельзя указывать информацию:

  1. Контактные данные;
  2. Ссылки на сторонние сайты;
  3. Общую информацию о вашем бизнесе (например, «Компания входит в 100 лучших производителей», «Более 10 лет на рынке» и т.п.);
  4. Избыточные по смыслу слова, указанные в целях продвижения объявления в поиске. (п.3 в “Название объявления”).

Фотографии и видео

Фотографии и видео должны быть хорошего качества и соответствовать названию и описанию объявления.

Размещайте только те фотографии и видео, которые вы сделали сами либо на использование которых у вас есть иное законное основание.

Объект предложения должен быть главным элементом фотографии, желательно на однотонном фоне.

На фотографии не допускаются:

  1. Контактная информация (в том числе завуалированная — с использованием букв и символов, а также размещенная на фоне или логотипе);
  2. Изображения людей, не имеющих непосредственного отношения к вашему предложению;
  3. Слова или элементы, привлекающие внимание (например, цветные рамки, слова «срочно», «внимание» и т.п.).
  4. Информация о снижении цены (например, новая цена рядом с перечеркнутой старой ценой и т.п.);
  5. Водяные знаки (вотермарки), логотипы или иные элементы других интернет-ресурсов.

«Премиум-размещение»

«Премиум-размещение» – это функция для продвижения объявления, которая входит во все Тарифы. Премиум объявления выделяются, показываются на главной странице и странице поиска в 3 местах: в самом верху, сбоку, и поверх простых объявлений. Функция помогает привлечь внимание к товару и набрать большое количество просмотров потенциальных покупателей.

«Премиум-размещение» для одного объявления действует 7 дней.

«Поднятие в поиске»

«Поднятие в поиске» – функция для продвижения объявлений, которая входит во все Тарифы. Она обновляет дату размещения объявления, поэтому оно поднимается вверх в поиске, как если бы вы только что опубликовали его. В итоге ваше объявление видит больше потенциальных покупателей.

1. Онлайн оформление посылок

Рекомендуется онлайн оформление посылок на официальном сайте Почты России.

Во-первых, это экономит ваше время и вам не нужно стоять в долгих очередях. Во-вторых, вы вызываете большее доверие у покупателя о безопасности вашей сделки, и наверняка он снова захочет сделать заказ именно у вас. При оформлении посылки онлайн вам нужно распечатать на принтере бланк посылки и получить трек номер. Если вы оформляете онлайн, то отправляете покупателю на почту фото бланка.

Если оформление происходит в почтовом отделении, то если требуется, на электронную почту покупателя высылается фото чека.

2. Утепление посылок

Рекомендуется утеплять посылки, если отправка происходит в холодное время. Если растения едут в другой город, узнайте у покупателя какая погода сейчас в его регионе. Хороший продавец любит свое дело и своих покупателей. Это должен быть выбор по душе. Будьте отзывчивым, лояльным и конечно, стрессоустойчивым!

3. Правильная подготовка растений

Перед отправкой необходимо полностью высушить корни растений, чтобы избежать загнивания в пути! Суккуленты отправляются без земляного кома, аккуратно упакованные в бумажные полотенца для доступа воздуха.

Уважаемые покупатели!

1. SucculentShop не является социальной сетью, где вы можете просить у продавца показывать фото интересующего вас растения во всех ракурсах. Уважайте время другого человека! Все фотографии выложенные в объявлениях высокого качества и этого достаточно, чтобы принять решение о покупке.
2. Все сделки должны проходить на сайте, а не в социальных сетях и по электронной почте. Если вы пострадаете от мошенничества, мы не сможем проверить вашу сделку.

Top