Выполняя требования к качеству объявлений, вы помогаете своим потенциальным покупателям получить правильное представление о вашем предложении в удобной форме.
Названия растений нужно указывать как на русском языке, так и на латинице.
Не пишите текст заглавными буквами.
Избегайте сокращений и аббревиатур.
Название объявления
Указывайте в названии объявления только название товара.
Не указывайте в названии объявления:
- Контактные данные или интернет-сайты;
- Цену;
- Слова для привлечения внимания (например, «продам», «внимание!», «недорого», «за разумные деньги», «по отличной цене», «акция», «бонус» и т.п.).
Описание объявления
Описание объявления предназначено исключительно для информации, характеризующей ваше предложение.
Вы можете указать информацию:
- О доставке;
- Размер растения;
- О скидках и подарках при покупке (например, «При приобретении товара X товар Y в подарок», «Скидка 10% до 31 января»). При этом запрещены общие фразы, которые не являются конкретным предложением и могут вводить покупателя в заблуждение (например, «летние цены», «цена снижена», «первым 10 покупателям скидки»);
Нельзя указывать информацию:
- Контактные данные;
- Ссылки на сторонние сайты;
- Общую информацию о вашем бизнесе (например, «Компания входит в 100 лучших производителей», «Более 10 лет на рынке» и т.п.);
- Избыточные по смыслу слова, указанные в целях продвижения объявления в поиске. (п.3 в “Название объявления”).
Фотографии и видео
Фотографии и видео должны быть хорошего качества и соответствовать названию и описанию объявления.
Размещайте только те фотографии и видео, которые вы сделали сами либо на использование которых у вас есть иное законное основание.
Объект предложения должен быть главным элементом фотографии, желательно на однотонном фоне.
На фотографии не допускаются:
- Контактная информация (в том числе завуалированная — с использованием букв и символов, а также размещенная на фоне или логотипе);
- Изображения людей, не имеющих непосредственного отношения к вашему предложению;
- Слова или элементы, привлекающие внимание (например, цветные рамки, слова «срочно», «внимание» и т.п.).
- Информация о снижении цены (например, новая цена рядом с перечеркнутой старой ценой и т.п.);
- Водяные знаки (вотермарки), логотипы или иные элементы других интернет-ресурсов.